Даже опытному человеку сложно пройти мимо вывески с акциями и скидками. Каждый хочет купить товар по низкой цене. В таких случаях помогают акции. При этом в большинстве случаев заранее понятно, что никакой скидки нет. Продавцы за неделю до акции повышают цены, потом их снижают.
В итоге покупатели покупают товары по той же цене, что была, но зато с чувством радости от того что удалось сэкономить. Точно также часто бывает в мире перевозок. Если компания предлагает бесплатных грузчиков, скорее всего это заранее включено в общую цену услуги. Но бывают все-таки ситуации, когда скидки работают. Поэтому разберем, каким предложениям от транспортных компаний можно доверять и верить.
Сезонные
Практически в каждой области деятельности есть сезонные скидки. Например, кондиционеры можно дешевле купить зимой, а обогреватели летом. При этом клиенту быстрее окажут все услуги и помощь. В плане автомобильных грузоперевозок ситуация такая же. Хотя сначала может показаться, что грузы перевозят круглый год, и сезонности никакой нет. Но это не так. Зимой объем перевозок снижается.
Сезонные акции у перевозчиков можно объяснить несколькими причинами. Зимой ухудшается погода, хуже видимость, повышается вероятность ДТП, других происшествий. Поэтому многие компании, начиная с осени, снижают стоимость своей работы. Если цена реально снижается, то таким скидкам стоит доверять.
В честь праздников
Могут реально использоваться компанией для привлечения новых клиентов. Но такая схема работает, только если есть свободные ресурсы. Если все машины заняты и люди работают, то нет смысла и в рекламе. С другой стороны, нужно учитывать и то, что никто не захочет перед праздником заказывать перевозку в другой город или что-то такое. А если перевозчик может дать хорошую скидку, то многие задумаются, а почему бы и не воспользоваться такой услугой, чтобы сэкономить.
В таком случае нужно смотреть на несколько факторов:
- можно сравнить какая цена на перевозку груза была до праздников, и какая стала;
- сроки акции. Если скидки действуют только на праздники, скорее всего они честные — можно заказывать;
- нужно знать полную стоимость перевозки, чтобы избежать скрытых комиссий.
Бонусы на праздники активно используют в рекламных целях все, независимо от области работы. Поэтому если перевозчик предлагает хорошие тарифы, не стоит от этого отказываться. Это шанс хорошо сэкономить.
Накопительные бонусы
Такой тип — один из самых честных. Компания дает бонус за определенный объем работ. То есть скидка при этом предоставляется на услуги, которые точно будут оказаны в будущем или уже. Перевозчик при этом получает желаемые средства и может предоставить клиенту скидку, чтобы можно было поощрить заказчика и мотивировать его на продолжение сотрудничества в будущем.
Идея состоит в том, что компания хорошо понимает, что если человек доволен выполненной работой, их стоимостью, то ему не надо искать другого перевозчика. Такая ситуация является выгодной для обеих сторон:
- клиент остается доволен, поскольку ему предоставили скидку. При этом его устраивает качество услуг;
- компании это выгодно, поскольку она гарантированно заработает средства с конкретного человека;
- нет смысла идти к конкурентам и искать более выгодные предложения.
Такой подход в проведении акций работает практически везде. Поэтому любой приличный перевозчик предложит постоянному и верному клиенту выгодные условия.
Система бонусов по накопительному принципу устроена по-разному. Чаще бонусы будут увеличиваться с увеличением объема оказанных услуг, чтобы стимулировать человека к заказу.
Простые скидки
Это скидки, которые дают просто так, без явной на то причины. Тут необходимо быть осторожным, поскольку они иногда не дают никакой экономии. Поэтому нужно узнать все подробности, просчитать стоимость услуги и сверить с другими компаниями. Часто такие акции придумывают рекламщики для завлечения новых клиентов и увеличения клиентской базы.
При правильном подходе и понимании дела можно находить стоящие предложения и реально экономить на перевозках. В перспективе при длительной работе это поможет сэкономить.